Dongfeng KX

Dongfeng KX

Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом у Dongfeng КХ размещается уникальный силовой агрегат: 486- или 456-сильный 13-литровый двигатель (4 эко-класса с адаптивной функцией к Евро-5) в купе с вариантами коробки передач - МКПП VT2214B или 12АКПП ZF AS Tronic. Дополняют тягач: пневматическая подвеска, новые электронные системы контроля и управления, обновленный экстерьер кабины и абсолютно новый интерьер.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • Маневренность и легкость в управлении
  • Современный дизайн
  • Неприхотливость в обслуживании
  • Простота конструкции
  • Мощный и тяговитый двигатель

ОСОБЕННОСТИ



 

 

Это новое поколение грузовиков, разработанное для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния. Он разработан для мирового рынка, с требованиями к времени безотказной работы, с быстрыми и надежными операциями точно в срок. Грузовик оснащен новой трансмиссией, новой проверенной интеллектуальной электронной системой, новым внешним видом кабины с новой общей средой в кабине, и все это сфокусировано на водителе. Dongfeng KX предлагает эффективные, быстрые и чистые логистические решения для требовательных клиентов.

 

 

 

 

 

Сильно усиленная конструкция кабины соответствует последним европейским стандартам безопасности. Испытание на столкновение соответствует европейским ECE и самым строгим шведским правилам безопасности VVFS. Он обеспечивает надежную защиту как водителя, так и пассажира. Двухместная кабина с высокой крышей. Полностью сварной стальной верх, пассивная безопасность, рама окрашена в белый цвет, столкновение соответствует требованиям европейских правил безопасности ECE, электрическое опрокидывание кабины, регулируемая подушка безопасности на сиденье водителя, автоматический кондиционер, электрическое обогрев зеркала заднего вида с электрической регулировкой фары, очиститель и омыватель переднего стекла, электростеклоподъемники, подушка безопасности, наружный солнцезащитный козырек, центральный замок.



14 передач вперед и две назад. Максимальный выходной крутящий момент 2000 Нм. В задней вспомогательной трансмиссии используется планетарная передача с равномерными нагрузками. Синхронизатор с коротким ходом обеспечивает плавное и удобное переключение передач. Встроенный механизм переключения передач плюс точное управление обеспечивают плавное переключение передач.


Задний мост штамповка и сварка картера моста, одноступенчатая, задний мост тандемный, блокировка межколесного дифференциала тележки, передаточное число 3,43, грузоподъемность 2 X 13 тонн.

 

Dongfeng KX — это грузовик нового поколения, разработанный для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния. Для водителей предусмотрено все для комфортной работы. Удобная кабина, которая продумана по эргономике, все под рукой. 2 полноценных спальных места с удобными матрасами. Кабина достаточно высокая, что позволяет перемещаться по ней  в полный рост.

Мощный 13-литровый дизель Cummins, выдающий 450-520 л.с и колесная формула 6*4, все это позволяет с легкостью управлять магистральным тягачем даже на скорости 100кмч.

 

Модель ДФХ4250
Полная масса автомобиля/снаряженная 25 000 / 10 200 кг
Инженерная модель ИСЗ480 50
Производитель Двигатель Dongfeng Cummins
Максимальная скорость 120 км/ч
Тип двигателя Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель высокого давления с системой впрыска топлива Common Rail с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Номинальная мощность двигателя 358 кВт (480 л.с.) / 1 900 об/мин
Максимум. крутящий момент 2 320 Нм / 1 000 - 1 300 об/мин
Удельный расход топлива <190 г/(кВтч)
Отверстие и ход 130 мм х 163 мм
Объем двигателя 13 литров
Передаточное отношение 17:1
эмиссия Евро4, возможно Евро5
Контроль выбросов СКВ
Передача инфекции ЗФ12АС2540
Передняя ось / задняя ось 7/13 х 2 тонны
Конфигурация оси 6х4
Минимальный дорожный просвет 208 мм
Колесная база 3 300 мм + 1 350 мм
Специальные конфигурации Пневматическая подвеска, Дисковый тормоз, EBS, ESC, Моторный тормоз, Ретардер, Автомобильная сеть, навигационная спутниковая система Beidou (совместимая с GPS) и AMT (автоматическая механическая коробка передач)
×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.