Dongfeng KX
Новое поколение грузовиков, предназначенных для осуществления магистральных перемещений тяжелых и габаритных грузов. Флагманский тягач имеет улучшенную конструкцию и оригинальный дизайн. Под капотом у Dongfeng КХ размещается уникальный силовой агрегат: 486- или 456-сильный 13-литровый двигатель (4 эко-класса с адаптивной функцией к Евро-5) в купе с вариантами коробки передач - МКПП VT2214B или 12АКПП ZF AS Tronic. Дополняют тягач: пневматическая подвеска, новые электронные системы контроля и управления, обновленный экстерьер кабины и абсолютно новый интерьер.
Основные характеристики
- Маневренность и легкость в управлении
- Современный дизайн
- Неприхотливость в обслуживании
- Простота конструкции
- Мощный и тяговитый двигатель
ОСОБЕННОСТИ
Это новое поколение грузовиков, разработанное для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния. Он разработан для мирового рынка, с требованиями к времени безотказной работы, с быстрыми и надежными операциями точно в срок. Грузовик оснащен новой трансмиссией, новой проверенной интеллектуальной электронной системой, новым внешним видом кабины с новой общей средой в кабине, и все это сфокусировано на водителе. Dongfeng KX предлагает эффективные, быстрые и чистые логистические решения для требовательных клиентов.
Сильно усиленная конструкция кабины соответствует последним европейским стандартам безопасности. Испытание на столкновение соответствует европейским ECE и самым строгим шведским правилам безопасности VVFS. Он обеспечивает надежную защиту как водителя, так и пассажира. Двухместная кабина с высокой крышей. Полностью сварной стальной верх, пассивная безопасность, рама окрашена в белый цвет, столкновение соответствует требованиям европейских правил безопасности ECE, электрическое опрокидывание кабины, регулируемая подушка безопасности на сиденье водителя, автоматический кондиционер, электрическое обогрев зеркала заднего вида с электрической регулировкой фары, очиститель и омыватель переднего стекла, электростеклоподъемники, подушка безопасности, наружный солнцезащитный козырек, центральный замок.
14 передач вперед и две назад. Максимальный выходной крутящий момент 2000 Нм. В задней вспомогательной трансмиссии используется планетарная передача с равномерными нагрузками. Синхронизатор с коротким ходом обеспечивает плавное и удобное переключение передач. Встроенный механизм переключения передач плюс точное управление обеспечивают плавное переключение передач.
Задний мост штамповка и сварка картера моста, одноступенчатая, задний мост тандемный, блокировка межколесного дифференциала тележки, передаточное число 3,43, грузоподъемность 2 X 13 тонн.
Dongfeng KX — это грузовик нового поколения, разработанный для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния. Для водителей предусмотрено все для комфортной работы. Удобная кабина, которая продумана по эргономике, все под рукой. 2 полноценных спальных места с удобными матрасами. Кабина достаточно высокая, что позволяет перемещаться по ней в полный рост.
Мощный 13-литровый дизель Cummins, выдающий 450-520 л.с и колесная формула 6*4, все это позволяет с легкостью управлять магистральным тягачем даже на скорости 100кмч.
Модель | ДФХ4250 |
Полная масса автомобиля/снаряженная | 25 000 / 10 200 кг |
Инженерная модель | ИСЗ480 50 |
Производитель | Двигатель Dongfeng Cummins |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Тип двигателя | Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель высокого давления с системой впрыска топлива Common Rail с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. |
Номинальная мощность двигателя | 358 кВт (480 л.с.) / 1 900 об/мин |
Максимум. крутящий момент | 2 320 Нм / 1 000 - 1 300 об/мин |
Удельный расход топлива | <190 г/(кВтч) |
Отверстие и ход | 130 мм х 163 мм |
Объем двигателя | 13 литров |
Передаточное отношение | 17:1 |
эмиссия | Евро4, возможно Евро5 |
Контроль выбросов | СКВ |
Передача инфекции | ЗФ12АС2540 |
Передняя ось / задняя ось | 7/13 х 2 тонны |
Конфигурация оси | 6х4 |
Минимальный дорожный просвет | 208 мм |
Колесная база | 3 300 мм + 1 350 мм |
Специальные конфигурации | Пневматическая подвеска, Дисковый тормоз, EBS, ESC, Моторный тормоз, Ретардер, Автомобильная сеть, навигационная спутниковая система Beidou (совместимая с GPS) и AMT (автоматическая механическая коробка передач) |