Dongfeng KC
Dongfeng KC DFH3330A80 (6x4) отличается повышенной проходимостью. Технику можно применять при перевозки груза по плохим дорогам. Самосвал идеально подойдет для использования в строительной и горнодобывающей промышленности.Dongfeng KC DFH3330A80 (6x4) отличается повышенной проходимостью. Технику можно применять при перевозки груза по плохим дорогам. Самосвал идеально подойдет для использования в строительной и горнодобывающей промышленности.
Основные характеристики
- Полная масса автомобиля: 25 000 / 14 600 кг
- Максимальная скорость: 90 км/ч
- Номинальная мощность двигателя: 250 кВт (340 л.с.) / 2 100 об/мин
- Максимум. крутящий момент: 1 500 Нм / 1 200 - 1 400 об/мин
- Объем двигателя: 8,9 литра
ОСОБЕННОСТИ
Dongfeng KC (Dongfeng Hercules) — семейство строительных крупнотоннажных грузовых автомобилей производства Dongfeng. Автомобили Dongfeng KC комплектуются дизельными двигателями Dongfeng объёмом от 7 до 11 литров мощностью 290—420 л. с. (Евро-2—Евро-5). Кабина была разработана на основе кабины модели Nissan Diesel Quon.
Обладая мощной трансмиссией, прочным шасси и выдающейся надежностью, Dongfeng KC является настоящим представителем тяжелой техники Dongfeng Trucks. Грузовик легко адаптируется к различным задачам и широко используется для тяжелых строительных работ, горных работ и других внедорожных работ. Грузовик также часто используется для перевозки тяжелых грузов, в том числе по шоссе.
Приборная панель изогнутая и с хорошей обзорностью. Все приборы и элементы управления легко читаются и доступны.
Двигатель Dongfeng Cummins обеспечивает наилучший баланс между нагрузкой, топливной экономичностью и выбросами. Мощный шестицилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 1500 Нм обеспечивает запас мощности двигателя, приемистость и способность преодолевать подъемы. Надежный холодный пуск с предварительным подогревом на впуске даже при низкой температуре -35°C.
Грузовик оснащен 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Максимальный выходной крутящий момент 1740 Нм. Доказано для многих различных дорожных условий и применений. С гусеничной передачей, лучшая способность преодолевать подъемы благодаря более высокому передаточному числу 1-й передачи, адаптируется к работе на бездорожье. Оптимизированные ступени передаточных чисел и больший разброс передаточных чисел обеспечивают меньшее количество топлива и большую мощность.
Задний мост обеспечивает высокий выходной крутящий момент и широкий диапазон передаточных чисел. Встроенный корпус основного редуктора, легкий вес, высокая прочность и хорошая герметичность. Запатентованная технология смазочного насоса для средней оси и масляная смазка основных компонентов эффективно предотвращают выгорание подшипников. Дневная кабина, низкая крыша, новая облицовка, цельносварная стальная кабина тентового типа, гидравлическое опрокидывание кабины, задняя механическая подвеска кабины, регулируемое сиденье водителя, система кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники, центральный замок. Dongfeng KC доступен как с левым, так и с правым рулем.
Модель | DFL3250AW |
Полная масса автомобиля / снаряженная масса | 25 000 / 14 600 кг |
Инженерная модель | ИСЛе340 50 |
Производитель | Коммерческий автомобиль Dongfeng |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Тип двигателя | Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель высокого давления с системой впрыска топлива Common Rail с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. |
Номинальная мощность двигателя | 250 кВт (340 л.с.) / 2 100 об/мин |
Максимум. крутящий момент | 1 500 Нм / 1 200 - 1 400 об/мин |
Удельный расход топлива | <190 г/(кВтч) |
Отверстие и ход | 114 мм х 145 мм |
Объем двигателя | 8,9 литра |
Передаточное отношение | 16:1 |
эмиссия | Евро2, Евро3, Евро4 |
Контроль выбросов | СКВ |
Передача инфекции | ZF16S1650 ОД |
Передняя ось / задняя ось | 7/13 х 2 тона |
Конфигурация оси | 6х4 |
Мин. Дорожный просвет | 260 мм |
Колесная база | 3 500 мм + 1 450 мм |
Специальные конфигурации | Выбросы Euro5 Бескамерная шина |