Dongfeng KR
Автомобиль Dongfeng KR используется для перевозки грузов на ближние и дальние расстояния. Приборная панель автомобиля изогнутая для водительского удобства. Шумоизоляция допускается благодаря электрически управляемой камере впрыска и редуктору. Высота кабины упрощает управление. Передовое программное обеспечение обеспечивает удобство для трансмиссии. Крутящий момент составляет 650 Н*м. Сам автомобиль доступен для эксплуатации в странах с лево- и правосторонним движением.
Основные характеристики
- Полная масса автомобиля: 12 495 / 6 400 кг
- Максимальная скорость: 105 км/ч
- Номинальная мощность двигателя: 132 кВт (180 л.с.) / 2 400 об/мин
- Максимум. крутящий момент: 650 Нм / 1 000 - 1 300 об/мин
- Объем двигателя: 4,75 литра
ОСОБЕННОСТИ
Грузовик средней грузоподъемности Dongfeng KR считается эталоном для китайского рынка. Грузовик прост в обращении и высоко ценится за его техническое оснащение. Dongfeng KR — это надежный грузовик, обеспечивающий эффективную мощность с низким уровнем выбросов и ориентированный на человека дизайн. Общий объем продаж составил более 200 000 единиц. Грузовик часто используется в качестве коммунальной санитарной машины, а также для городской и междугородной транспортной логистики. Грузовик Dongfeng KR часто используется для средних строительных работ.
Приборная панель изогнутая и с хорошей обзорностью. Все приборы и элементы управления легко читаются и доступны. Удобная кабина с одним спальным полноценным местом. Удобная система хранения. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, удобная регулировка сидений, все это позволяет чувствовоать себя так же, как за рулем легкового автомобиля.
Двигатель Dongfeng DDi45 соответствует стандарту Евро4 и потенциально Евро5 с рабочим объемом 4,75 литра. Камера предварительного впрыска и последующего позиционирования с электронным управлением идеально контролирует шум.
Все передние передачи синхронизированы. Переключение передач точное и плавное. Дизайн верхней крышки оптимизирован. Высота уменьшена, что делает управление более удобным и подходящим для компоновки автомобиля. Для анализа и оптимизации конструкции используется передовое программное обеспечение. Это делает коробку передач более совершенной и надежной. Легкая конструкция обеспечивает большую ценность для клиентов. Коробка отбора мощности не является обязательной с обеих сторон. Максимальный выходной крутящий момент составляет 650 Нм. Замедлитель Vortex не является обязательным. Соотношение скоростей и интерфейс одометра могут быть спроектированы по мере необходимости.
Большой выходной крутящий момент и широкий диапазон передаточных чисел. Встроенный корпус главного редуктора обеспечивает легкий вес, высокую прочность и хорошее уплотнение, а подшипник с высокими техническими характеристиками обеспечивает надежность деталей трансмиссии. Запатентованная технология смазочного насоса средней оси эффективно предотвращает выгорание подшипника. Современная кабина разработана с учетом потребностей водителя. Удобное гибкое и легко регулируемое сиденье. Легкий и безопасный вход в кабину. Все приборы и органы управления легко читаются и доступны с места водителя. Хорошая обзорность, поддерживаемая наружными большими зеркалами. Оснащен стеклоочистителем и омывателем переднего стекла, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, центральным замком. Dongfeng KR доступен как с левым, так и с правым рулем.
Видео обзор
Модель | DFL5120XXYB9 |
Полная масса автомобиля / снаряженная масса | 12 495 / 6 400 кг |
Инженерная модель | ДДи45С180-40 |
Производитель | Коммерческий автомобиль Dongfeng |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Тип двигателя | Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель высокого давления с системой впрыска топлива Common Rail с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. |
Номинальная мощность двигателя | 132 кВт (180 л.с.) / 2 400 об/мин |
Максимум. крутящий момент | 650 Нм / 1 000 - 1 300 об/мин |
Удельный расход топлива | <200 г / (кВтч) |
Отверстие и ход | 110 мм х 125 мм |
Объем двигателя | 4,75 литра |
Передаточное отношение | 17.5:1 |
эмиссия | Евро2, Евро3, Евро4, Евро5 |
Контроль выбросов | СКВ |
Передача инфекции | DF6S900 |
Передняя ось / задняя ось | 4,5 / 9 тонн |
Конфигурация оси | 4X2 |
Мин. Дорожный просвет | 240 мм |
Колесная база | 5 600 мм |
Специальные конфигурации | Грузовой кузов из термопластичных композитных материалов, экологически чистый, возобновляемый, легкий, навигационная спутниковая система Beidou (совместимая с GPS) |